В июле 2019 года компания «Кронштадт» осуществила поставку дейдвудных планок и дейдвудных уплотнений производства «Maprom», в Мурманск, для ледокола предприятия «РосАтомФлот».
Дейдвудные устройства – это весьма сложные конструктивные узлы; требования по прочности и герметичности их узлов невероятно высоки. Строго соблюдаемый режим эксплуатации судов предполагает обязательное плановое сервисное обслуживание и замену их элементов.
«Maprom Engineering» – голландская компания, которая изготавливает дейдвудные системы водяной смазки и охлаждения, а также другое судовое оборудование. Она занимает лидирующую позицию в сфере дейдвудных подшипников, уплотнений и другого оборудования для дейдвудных устройств. Так, к примеру, дейдвудные подшипники «Maprom» продемонстрировали рекордное достижение для дейдвудных систем – более 220 тысяч часов работы.
Именно поэтому высококачественное и надежное оборудование производства «Maprom Engineering» было выбрано специалистами компании «Кронштадт» для обеспечения нужд заказчика по сервисному обслуживанию своего ледокольного флота.
Кроме того, специалистами судового департамента компании «Кронштадт» был поставлен комплект сменно-запасных частей пропульсивного комплекса, включающий запасные части винтов, производства «Rolls-Royce», для портового буксира «Тамбей».
Дополнительную информацию о данном проекте вы можете получить у специалистов отдела судового оборудования компании «Кронштадт».
Остались вопросы? Обращайтесь!
Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме
Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.