В сентябре 2017 года вступает в силу Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими. Этот документ станет одной из главных международных мер по защите морских экосистем. Что означает эта мера для производителей и владельцев судов?
Условия Конвенции обязывают судовладельцев оборудовать свои суда системами по удалению, обезвреживанию, предотвращению забора или сброса в балластных водах и осадках водных и патогенных организмов. Установка систем обработки балластных вод (ОБВ) – задача непростая и трудозатратная, зачастую требующая индивидуальных инженерных решений и значительного времени на осуществление монтажных работ.
Специалисты «Кронштадт», в сотрудничестве с корейским производителем систем ОБВ - компанией PANASIA, давно и успешно решают подобные задачи, обеспечивая разработку инженерного проекта, подбор и поставку необходимого оборудования.
С 1989 года производство систем обработки балластных вод является для PANASIA основным направлением деятельности. В арсенале компании множество собственных научно-исследовательских достижений и ноу-хау, применяемых в линейке систем ОБВ GloEn-Patrol™. Указанные комбинированные системы, сочетая преимущества фильтрации и ультрафиолетового излучения эффективно дезинфицирует вредные микроорганизмы и патогенную среду в балластной воде без образования каких-либо токсичных веществ при закачке и сбросе. Системы очистки балластных вод PANASIA GloEn-Patrol™ имеют необходимые сертификаты качества ISO, OHSAS и PPM.
«Кронштадт» обращает внимание судовладельцев на то, что решение о приведении систем забора балластной воды в соответствии с требованиями Конвенции следует принимать заблаговременно, т.к. проработка инженерного проекта зависит от индивидуальных особенностей судна и может занимать до трёх месяцев. Отдельного времени потребует одобрение Регистром проекта установки.
Между тем после ратификации Конвенции Финляндией, количество участников, присоединившихся к ней, составило 52 государства, а общий тоннаж флота договаривающихся государств – 35% от тоннажа мирового флота. Это означает, что, согласно процедуре, Конвенция по балластным водам вступит в силу уже в сентябре 2017 года.
Специалисты «Кронштадт» готовы оказать всестороннюю поддержку владельцам судов и проектным организациям при решении задач по переоборудованию судов новейшими системами очистки балластных вод производства компании PANASIA.
Остались вопросы? Обращайтесь!
Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме
Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.