Форма обратной связи

Тема сообщения
Вы можете прикрепить несколько файлов общим объемом до 25 Мб
 

Даю согласие на обработку персональных данных.
Компания «Кронштадт»
  |     |  

Санкт-Петербург
+7 (812) 441-29-99
Москва
+7 (495) 974-31-79
Санкт-Петербург: +7 (812) 441-29-99

II Международная научно-практическая конференция «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов»

03.11.2015

Морское Информационное Агентство при содействии Президиума Морской коллегии при Правительстве РФ приглашает принять участие во II Международной научно-практической конференции «Современные технологии и оборудование для судостроения, портов и бункеровки» 16-18 марта 2016 года в Санкт-Петербурге. Мероприятие будет посвящено новейшим разработкам и последним технологическим достижениям в области судового и портового оборудования. Генеральным партнером конференции второй год выступает компания «Кронштадт» - один из лидеров на рынке поставок судового и портового оборудования от ведущих мировых производителей.

С более подробной информацией о мероприятии вы можете ознакомиться на официальном сайте конференции: www.int-congress.ru

Цель II Международной научно-практической конференции – предоставить всем участникам рынка информацию о наиболее современных технологиях и оборудовании, создать площадку для обмена опытом, а также налаживания и укрепления деловых контактов и партнерских взаимоотношений между компаниями, работающими в данной отрасли. К участию в мероприятии приглашаются представители законодательной и исполнительной власти, ответственные за судостроение, топ-менеджмент, главные инженеры, технические специалисты судостроительных предприятий, отраслевых компаний и проектных организаций, а также судовладельцы-эксплуатанты флота, представители научных и учебных учреждений. Планируется участие крупных производителей и поставщиков современных технологий и оборудования для судостроения, портовых терминалов и ГТС, сервисных, строительных и инжиниринговых компаний.

Первый день мероприятия будет посвящен современным технологическим разработкам и оборудованию в области судостроения.  Он пройдет параллельно с заседанием Президиума Морской коллегии при Правительстве РФ, что позволит участникам конференции пообщаться с ключевыми государственными фигурами отрасли в кулуарах мероприятия, обсудить важнейшие профессиональные вопросы, установить новые деловые контакты с представителями властных структур.

Второй день конференции будет посвящен портам. Участники мероприятия обсудят актуальные вопросы проектирования, строительства, модернизации и эксплуатации портовых терминалов.

В ходе конференции специалистам и экспертам отрасли будет предоставлена площадка для обсуждения актуальных вопросов о передовых технологиях и достижениях морской индустрии. Также запланировано проведение тематических круглых столов и индивидуальных консультаций.

Третий день мероприятия – день делового сотрудничества. Он позволит подвести итоги конференции и обменяться профессиональными контактами. Также в этот день запланировано проведение экскурсионных программ на ведущие судостроительные предприятия, посещение морских музеев и культурно-экскурсионная программа по водной акватории Санкт-Петербурга.

 

I Международная научно-практическая конференция «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов» проходила в марте 2015 года. Тогда в мероприятии первого дня, посвященного судостроению и судоремонту, приняли участие более 120 делегатов. Среди них были представители крупнейших отраслевых компаний и государственных структур, таких как ОАО «Адмиралтейские верфи», ФГУП «Атомфлот», ООО «Балтморпроект», ООО «Восточная верфь», ОАО «Выборгский судостроительный завод», КБ «Вымпел», Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, ОАО «РЦПКБ «Стапель», ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» и многие другие. Свои доклады прочитали специалисты крупных государственных структур и частных компаний.

Второй день конференции I Международной конференции был посвящен оборудованию и технологиям для портов и собрал более 100 делегатов. Среди участников были специалисты таких крупных компаний, как ФБУ «Администрация «Волго-Балт», ассоциация «Морпортэкспертиза», ООО «Балтморпроект», ООО «ГЦКБ Речфлота», ООО «Кандалакшский морской торговый порт», ОАО «Компания Усть-Луга», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ФГУП «Кронштадтский морской завод», ЗАО «Проектно-изыскательский институт «Ленгипроречтранс» и другие. Во второй день свои доклады представили крупнейшие российские отраслевые компании.

Генеральный директор компании «Кронштадт» Иван Белотуров комментирует:

«Судостроение сегодня является одной из ключевых отраслей российской промышленности. Обеспечение ее конкурентоспособности на мировом рынке входит в сферу национальных интересов страны. Именно содействие этому сложному и длительному процессу является одной из миссии «Кронштадт» . Проведение I Международной конференции, генеральным партнером которой также выступала наша компания, позволило собрать целую плеяду специалистов самой высокой квалификации, среди которых были авторитетные докладчики от крупнейших отраслевых компаний и гос.структур. Участникам конференции удалось обсудить актуальные темы о новейших достижениях и разработках в области оборудования для судостроения и портов. В ходе конференции были затронуты важные вопросы развития отрасли в нынешнем контексте политических событий, взаимодействие отраслевых компаний и организаций с зарубежными партнерами, вопросы импортозамещения и многое другое.

Мы остались довольны результатами первого мероприятия, проведенного в марте 2015 года. Самый важный результат конференции состоит в том, что выступления и общение специалистов позволили четко сформулировать возможные решения проблем отрасли, наиболее остро стоящих на повестке дня».

Например, проблема нехватки производственных мощностей на большинстве отраслевых предприятий рассматривалась многими авторитетными докладчиками. В ходе ее обсуждения специалисты отрасли пришли к выводу, что наиболее эффективным выходом из сложившейся ситуации является внедрение инновационных решений на судостроительных предприятиях. Рядом экспертов были предложены конкретные технологии и пути их внедрения. Кроме того, во многих выступлениях государственных структур, проектных организаций и судостроительных предприятиях лейтмотивом прошла тема слабого нормативного обеспечения отрасли. Эксперты, затронувшие данную проблему, естественно, не преминули предложить и пути ее решения. Выводы, сделанные специалистами на I Международной конференции были оформлены в соответствующую резолюцию мероприятия, которая была взята в работу профильными государственными структурами, отраслевыми организациями и предприятиями.

Резолюция I Международной конференции «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов»

Участники I Международной конференции «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов» приняли к сведению информацию об инновационных мировых технологиях, о современном состоянии нормативной базы в части обеспечения исполнения «Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта» и разработки стандартов, изложенную в выступлениях представителей федеральных органов исполнительной власти, ведущих проектно-изыскательских организаций и отраслевых компаний.

На основе этого были представлены предложения, касающиеся организации работы по совершенствованию нормативной базы в области проектирования, строительства и эксплуатации объектов морской инфраструктуры в части ее упорядочения и приведения в соответствие требованиям действующего законодательства. Данный процесс должен носить перманентный характер, предусматривающий актуализацию нормативных документов не реже, чем каждые 5 лет. Организационными документами по совершенствованию нормативной базы должны стать «Структура системы нормативных документов в отрасли» и «План переработки нормативных документов», утверждаемые Минтрансом России.

Минтрансу России предлагается обратить внимание на предложение ЗАО «Морстройэкспертиза» о поэтапном выполнении переработки руководящих отраслевых документов: внедрении свода правил «Правила технической эксплуатации морских портов и акваторий», затем - национального стандарта ГОСТ Р 54523–2011 «Портовые гидротехнические сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния», в завершении необходимо разработать Административный регламент, позволяющий органам государственного контроля идентифицировать гидротехнические сооружения в порту как объекты регулирования закона.

Также внесены предложения по объединению усилий субъектов регулирования, которые рекомендуется принять к сведению заинтересованным федеральным органам исполнительной и законодательной власти, общественным профессиональным союзам и ассоциациям.

II Международную научно-практическая конференцию «Современные технологии и оборудование для судостроения, портов и бункеровки» планируется провести в еще большем масштабе как по количеству авторитетных докладчиков, так и по глубине и актуальности рассматриваемых тем. Регулярное проведение данного мероприятия с хорошими практическими результатами позволит оказать существенное содействие развитию судостроительной отрасли. Кроме того, масштабность конференции позволит ее участникам установить полезные деловые контакты, найти новых партнеров, обсудить все интересующие их вопросы, а также получить важную информацию, в том числе касающуюся решения актуальных проблем отрасли.

Мероприятие состоится 16-18 марта 2016 г. в конгресс-холле гостиницы «Park Inn by Radisson Пулковская», г. Санкт-Петербург, Пулковская, площадь Победы, 1.


Темы:

allweiler (1) aurora pumps (9) ayvaz (9) beka-mak (10) belman (17) ceccato (1) colorlight (11) compair (3) davit international (1) delitek (10) deno (2) desmi (31) ditec (17) duro dakovic (1) faudi (1) flowserve (1) fmt (8) gea (14) hamilton (37) herborner (5) hydro armor (2) lbh (6) luminell (3) maag (24) macoga (1) marflex (2) melcal (26) microplasma (3) panasia (11) pentair (11) pompe cucchi (9) seim (1) sundyne (8) teamtec (1) techni (21) tyne gangway (4) varisco (3) wernert (2) yantai (11) аквакультура (2) аэс (27) балластные воды (15) боновые заграждения (3) взрывозащита (1) винторулевые колонки (1) водоканал (7) водомётные движители (37) выставки (104) горнодобывающий сектор (2) двигатели (1) дизельгенераторы (3) инсинераторы (1) компакторы (2) компенсаторы (89) компрессоры (36) ларн (8) ленточнопильные станки (18) листогибочные станки (1) металл (43) металлургия (10) мусорообработка (14) насосное оборудование (102) насосы (24) нефтегазовый сектор (179) отбойные устройства (22) оффшорные платформы (4) палубное оборудование (11) пожаротушение (43) портовое оборудование (34) прожекторы (6) промышленное оборудование (38) сепаратор льяльных вод (2) социальные проекты (11) спкв (13) стипендии (19) судовое оборудование (105) судовые краны (27) теплообменники (20) тимбилдинг (11) трапы (1) трапы и сходни (14) трубогибочные станки (1) трубы и арматура (1) тэц (4) фильтры (32) швартовые тумбы (5) шлюпки (7) экология (22) энергетика (52)

Остались вопросы? Обращайтесь!

Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме

E-mail:
reklama@kron.spb.ru
Телефон:
+7 (812) 441-29-99

Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.