Компания «Кронштадт» более 15 лет снабжает российские предприятия высокотехнологичным оборудованием: судовым и портовым, нефтегазовым и промышленным. Компания не обходит своим вниманием Санкт-Петербург. Поговорим о нескольких ключевых проектах компания «Кронштадт» для морской индустрии Северной столицы.
Сотрудничество компания «Кронштадт» и Ленинградского Судостроительного Завода "Пелла" началось в 2002 году. С тех пор наша компания является постоянным партнером ЛСЗ в сфере оснащения строящихся судов различными видами оборудования. Мы поставляем судовое оборудование практически на каждый проект завода!
К примеру, на данный момент компания «Кронштадт» комплектует головное судно проекта СКПО-1000. Мы поставили для него несколько погружных насосов Marflex судовых насосов DESMI. Отметим, что данное оборудование сертифицировано Российским Морским Регистром Судоходства. В прошлом году для СКПО-1000 был поставлен комплект из 39-ти привальных брусьев D-профиля.
Также мы планируем снабжать новостроящиеся суда завода новейшим эко-оборудованием.
Напомним, к 2016 году по требованиям ИМО замена балластных вод будет полностью запрещена, и все новые и уже существующие суда должны будут обрабатывать балластную воду при приемке на судно и при ее сбрасывании.
Системы обработки балластных вод DESMI Ocean Guard, поставляемые компания «Кронштадт» , – одна из самых надежных разработок в данной области. Они соответствуют стандарту Международной конвенции D-2, а кроме того, широко известны как энергосберегающее оборудование.
Компания «Кронштадт» сегодня участвует в многочисленных тендерах на поставку судового оборудования для двух ледоколов мощностью 25 мВт и 18 мВт, строящихся на Балтийском и Выборгском судостроительном заводах соответственно. Каково назначение новых ледоколов? Дизель-электрические суда мощностью 18 МВт будут использоваться для проводки судов в Финском заливе, для обеспечения работы портов Санкт-Петербург, Усть-Луга и Приморск. А 25-мегаваттные ледоколы будут применяться для морских операций на Севморпути. По словам заместителя министра транспорта РФ Виктора Олерского, "в России идет постоянный рост мощностей портов, а соответственно появляется и потребность в обеспечении флота новыми судами".
Компания «Кронштадт» выполнила крупный заказ по поставке оборудования для строительства двух арктических танкеров дедвейтом 70000 т – "Кирилл Лавров" и "Михаил Ульянов" (проект Р-70046-110-018).
Комплект поставленного оборудования включает тельферные и траверсные палубные краны, забортные парадные трапы с лебедками, сходни, приводные вьюшки для шторм-трапов и многое другое. Это оборудование не только арктического, но и взрыво-искробезопасного исполнения. Танкеры успешно транспортируют углеводороды с шельфовых месторождений Арктики. Специальная ледокольная корма позволяет им двигаться без сопровождения ледокола при толщине льда 1,2 метра!
Судовое оборудование от компания «Кронштадт» сейчас проверяет на прочность и антарктическая экспедиция. Для оснащения научно-экспедиционного судна "Академик Трешников" компания поставила П-образную кормовую рампу Tripomet, устройство заваливания мачты FLUIDMECANICA, трапы и сходни MME, комплект насосов DESMI для общесудовых систем. Оборудование, поставленное для "плавучего наукограда", полностью соответствует масштабности проекта по качеству исполнения и своим техническим характеристикам. Отметим его работоспособность в температурном диапазоне от -40С до +35С.
В последние годы центром притяжения инвестиций в транспортную инфраструктуру стали морские порты, что объясняется появлением там стратегических собственников и увеличивающимся объемом перевалки. Не стал исключением и петербургский пассажирский порт "Морской Фасад". В частности, европейский облик портам придает использование высокотехнологичных мобильных телетрапов. Они необходимы для безопасного, комфортного и быстрого перемещения людей между лайнером и терминалом. Компания «Кронштадт» в 2011 году поставила 2 телетрапа FMT "Морскому Фасаду". Этот порт – самый крупный объект круизной и паромной индустрии в Европе. И, кстати, единственный в России, оснащенный мобильными телетрапами. Они позволяют принимать паромы и крупные круизные суда с высотой лацпорта от 7 до 11 метров от уровня моря.
На этом перечень проектов компания «Кронштадт» в Северной столице не заканчивается. Будем рады рассказать Вам о новых контрактах компании, которые модернизируют морскую индустрию города.
Остались вопросы? Обращайтесь!
Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме
Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.