В состав поставки вошли насосные агрегаты выдачи грязного масла, применяемые в системе нефтесодержащих вод, а также насосы охлаждения теплообменников. Все поставленное оборудование оснащено комплектами ЗИП и в установленном порядке прошло сертификацию Российского морского регистра судоходства.
Указанные судовые насосы предназначены для использования в инженерных системах судна «Ладога», заказ 150 проекта 11982, спроектированного Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» по заказу Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны России.
Основное назначения кораблей проекта 11982 – проведение научно-исследовательских и океанографических работ, а также участие в поисково-спасательных операциях. Головное судно данного проекта - «Селигер» с 2012 года успешно эксплуатируется в составе Черноморского флота.
«Ладога» является вторым по очередности кораблем проекта 11982. Судно спущено на воду 29 июля 2016 года и, в настоящее, время ведется его оснащение судовым оборудованием, вместе с третьим кораблем данного проекта – «Ильмень», который был спущен на воду в декабре 2017 года.
Остались вопросы? Обращайтесь!
Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме
Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.