26 ноября в г. Санкт-Петербурге состоялся научно-практический семинар “Отбойные устройства – как основа безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений” - обзор последних разработок в области производства отбойных устройств для безопасной швартовки судов.
Основной целью семинара было формирование бизнес-среды для общения ведущими специалистами и лицами, принимающими решения в строительном бизнесе портов, научно-технических вопросов применения отбойных устройств при строительстве и модернизации гидротехнических сооружений.
В мероприятии приняли участие руководители и ведущие специалисты проектных институтов, строительных организаций, фирм, эксплуатирующих отбойные устройства, а также представители морских и речных портов России.
Компанией «Кронштадт» (в лице зам. генерльного директора: Парновой Виктории Борисовны) был сделан ряд докладов посвященных качеству используемых в России отбойных систем, качеству комплектующих, как основы безотказной работы системы.
Компанию «Trelleborg Marine Systems» представлял Henryk Montal (Area Sales Manager Eastern Europe) – специалист по отбойным системам. В многочисленных докладах были раскрыты темы комплексного оснащения и модернизации причалов отбойными системами способными защитить как причал, так и борт судна. Был показан ряд фильмов и анимаций показывающих работу различных видов отбойных систем.
В последние годы качество эксплуатируемых причалов в России оставляет желать лучшего: стенки разбиты швартующимися судами, а устройств, которые бы микшировали удар при соприкосновении борта судна со стенкой причала, практически, нет. А те, что есть, не отвечают современным требованиям. В связи с этим, на сегодняшний день, огромное внимание уделяется модернизации причалов устройствами способными защитить как причал, так и борт судна.
Современным способом продления срока эксплуатации причального сооружения и корпуса судна от повреждений, при швартовке или во время стоянки судна при волнении, является использование отбойных и швартовых систем. Являясь своеобразной упругой прокладкой между судном и причалом, отбойные устройства деформируются и поглощают энергию подходящего судна, что значительно снижает его силовое воздействие на причал. Именно отбойные системы защищают верхнее строение причала от возможных повреждений, возникающих вследствие швартовки судов.
Во всем мире разработке совершенных энергоемких отбойных устройств уделяют большое внимание. На причалах, принимающих крупнотоннажные суда, применяют различные гравитационные, механические, гидравлические, гидропневматические и другие системы отбойных устройств. Их сложность и высокая стоимость окупаются экономией в стоимости причальных сооружений благодаря снижению расчетных нагрузок от швартующихся судов.
С итогами проведения семинара Вы сможете ознакомиться в предстоящих выпусках:
Компании «Кронштадт» (Россия) и «Trelleborg Marine Systems» (Швеция) выражают исреннюю признательность всем участникам научно-практического семинара, и надеются на плодотворное сотрудничество.
Пресс-центр «Кронштадт»
Остались вопросы? Обращайтесь!
Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме
Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.