Форма обратной связи

Тема сообщения
Вы можете прикрепить несколько файлов общим объемом до 25 Мб
 

Даю согласие на обработку персональных данных.
Компания «Кронштадт»
  |     |  

Санкт-Петербург
+7 (812) 441-29-99
Москва
+7 (495) 974-31-79
Санкт-Петербург: +7 (812) 441-29-99

Аудиты и аудиторы

Чтобы судно оставалось на плаву и стабильно функционировало, иногда команде корабля приходится «устраивать встряску», проверяя её работу на соответствие всем необходимым требованиям. Очевидно, что важнейшие для безопасности проверки систем управления безопасностью на судах устраиваются часто, но как это происходит?

#ВдругВынезнали,а мы расскажем!

Любая судоходная компания должна иметь систему управления безопасностью (СУБ), в рамках которой персонал изучает и соблюдает нормы безопасного мореплавания, и благодаря которой не вредит себе, судну и окружающей среде. Она состоит из:

  • Процедур (кто что делает);
  • Инструкций (что и как делать);
  • Ответственности (кто за что отвечает);
  • Полномочий (кто что регулирует).

В соответствии с требованиями Конвенции СОЛАС-74 (Международная конвенция по охране человеческой жизни на море) и МКУБ (Международный кодекс по управлению безопасностью), признанная Администрацией (страной, под флагом которой ходит судно) организация (организация, которой Администрация делегировала разработку системы проверки безопасности, в России - Регистр судоходства) должна периодически проверять работу СУБ Компании и судна. Эта процедура называется аудитом СУБ. В рамках неё проверяется соответствие международным стандартам, а также соблюдение норм системы безопасности персоналом.

Проверки бывают:

  • Первоначальные, после которых компания получает "Документ о соответствии" (ДСК), а судно - «Свидетельство об управлении безопасностью" (СвУБ). Документы обновляются раз 5 лет.
  • Возобновляющие, приводящиеся перед окончанием действия ДСК и СвУБ.
  • Периодические, проводимые береговыми подразделениями компаний примерно раз в год;
  • Промежуточные, проводимые примерно после половины от срока действия ДСК и СвУБ;
  • Внеочередные.

На практике регистры осматривают судно примерно раз в год, не считая больших «пятилеток». Однако есть ещё одна инспекция – портконтроль (Port State Control). Такие инспекции находятся при портах государств, и, в отличии от регистров, осуществляют свой контроль выборочно и без предупреждения.

Хотя проверки от регистров и портконтроля и доставляют много хлопот персоналу, всё же они необходимы всем нам: и простым обывателям, и персоналу корабля, и окружающей среде. Всё-таки аудиты мотивируют мореплавателей содержать в чистоте и безопасности свой «второй дом» и уменьшать вероятность мелких неприятностей и настоящих катастроф.

Интересно? Подписывайтесь!

Остались вопросы? Обращайтесь!

Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме

E-mail:
reklama@kron.spb.ru
Телефон:
+7 (812) 441-29-99

Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.